репетитор сольфеджио Если музыка является универсальным языком души и чувств, то сольфеджио можно с полным правом назвать азбукой этого языка. Итальянский термин "сольфеджио" состоит из двух названий нот "соль" и "фа", и именно с изучения этой дисциплины начинается музыкальное образование, и именно она чаще всего вызывает наибольшие затруднения у начинающих. Основная причина этих сложностей - поточное групповое обучение в классе музыкальной школы или на курсах, где преподаватель сольфеджио не всегда может уделить внимание каждому учащемуся и поработать над преодолением личных трудностей начинающего музыканта до победного конца. Именно поэтому занятия у репетитора сольфеджио являются самым простым, эффективным и действенным методом фундаментального музыкального обучения.

Развитие слуха, музыкальной памяти и умения правильно интонировать, нотная грамота и основы музыкальной теории - таков стандартный состав курса сольфеджио. Чаще всего, у юных учеников музыкальных школ он вызывает скуку и даже неприязнь - педагогические приемы такого коллективного классного обучения оставляют желать лучшего. Именно поэтому я, являясь частным репетитором сольфеджио, разработала и активно применяю на свои индивидуальных и групповых занятиях свою уникальную авторскую программу, результативность которой не только на порядки превосходит стандартизированные школьные программы с грифом Минобрнауки, но и не позволяет ученикам заскучать даже на долю секунды. Никаких занудных диктантов, выхолощенной теории и прочих издержек типовой музыкальной программы. преподаватель сольфеджио Непрерывное чередование типов и разновидностей упражнений, увлекательная, захватывающая подача материала, тренингово-игровые методики, множество собственных преподавательских ноу-хау и лчиная харизма репетитора по сольфеджио - благодаря этим слагаемым моей авторской методики мои занятия сольфеджио увлекательны и интересны даже для первоклассников, не говоря уже о подростках и взрослых учащихся.

В своей авторской программе репетитора по сольфеджио я комбинирую как классические методики, восходящие еще к дореволюционным консерваторским методам преподавателей сольфеджио, так и собственные разработки, применяемые с учетом индивидуальных психо-интеллектуальных особенностей каждого из моих учеников. В моем подходе к обучению и стилю преподавания нет места ни скуке, ни монотонному изложению сухой теории, ни менторскому снисходительному тону, присущему многим преподавателям музыкальных школ и вузов. Увлекательная, захватывающая подача учебного материала, насыщенная, интенсивная программа, максимальная эффективность и скорость обучения - вот фундаментальные принципы моих уроков по сольфеджио.